Вход     Регистрация врачей     Регистрация клиник
Например: головная боль
Подробные поиски: Клиники Специалисты Услуги Анализы Страховые Заболевания Симптомы
ГлавнаяНовости медициныНовости мира медициныВ Госдуме рассмотрят запрет на участие врачей в рекламе


Акции и скидки - вся медицина петербурга
Библиотека знаний

В Госдуме рассмотрят запрет на участие врачей в рекламе

Депутаты от ЛДПР внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий ссылаться в рекламе товаров на мнения профессиональных ассоциаций или союзов, а также людей, представляющихся врачами-профессионалами, сообщили РИА Новости в пятницу. Согласно документу, право высказываться о товаре могут лишь госучреждения, законодательно уполномоченные выдавать сертификат соответствия. "Предлагаемые поправки в ФЗ от 13 марта 2006 года "О рекламе" направлены на то, чтобы максимально снизить возможность недобросовестного воздействия на граждан рекламодателем при продвижении на рынке всех видов товаров и услуг", - цитирует пояснительную записку к законопроекту "Интерфакс".

По мнению авторов документа, вице-спикера Госдумы от ЛДПР Игоря Лебедева и заместителя руководителя фракции Ярослава Нилова, недобросовестная реклама приводит к неправильному использованию лекарств и "переполнению фармацевтического рынка неэффективными, небезопасными и поддельными препаратами", а также подрывает "ценностные основы безопасности личности в условиях российской модернизации".

"Очень часто, особенно с телеэкранов, мы видим, как ассоциации стоматологов, дантистов и прочих специалистов или в частном порядке лица, которые представляются врачами, рекомендуют или не рекомендуют приобретать ту или иную продукцию. Это не всегда честно и не всегда правильно. И использование в рекламе высказываний со ссылкой на какие-то профессиональные знания человека и на ассоциации или союзы, организованные по профессиональным признакам, зачастую вводят людей в заблуждение и позволяют не всегда качественным, нужным товарам повышать их покупательную способность", — пояснил Ярослав Нилов, отметив, что такие рекомендации имеют субъективный характер. "Когда человек представляется с экрана телевизора, к примеру, врачом-стоматологом и рекомендует использовать именно рекламируемую им зубную пасту, мы не знаем, является ли он на самом деле стоматологом. Или когда идут ссылки на различные ассоциации, мы также не знаем, существуют ли они вообще, кто ее создавал, кто принимал решение давать рекомендации", - отметил депутат.

http://medportal.ru
12.01.2013
Вернуться в список новостей

Отзывы (0)


Добавить отзыв или оставить комментарий


Добавить отзыв или комментарий*

* Обращаем ваше внимание! Данный портал является исключительно информационным и не отправляет запросы и отзывы непосредственно в мед. учереждения. Исключение составляют разделы в которых непосредственно отвечает специалист того или иного учерждения о чем дополнительно сообщается на СТРАНИЦЕ СПЕЦИАЛИСТА.

Имя: *


Email:


Введите код:


Операция лонго
запись на консультацию проктолога

[X] Закрыть
[X] Закрыть